У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается



Ваш контент 1
топы..
топы..



Ваш контент 2

INFERNO

Объявление

rhz
2-й Контент
3-й Контент
4-й Контент
5-й Контент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INFERNO » Путеводитель по Ver Valar » Карта Ver Valar


Карта Ver Valar

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

КАРТА VER VALAR

http://se.uploads.ru/QASoj.png

Ver Valar (Вер Валар) – это огромный остров, находящийся далеко на юге Мэфеста. Он одиноко терпит выходки морских волн. В районе десяти тысяч километров от него нет даже ничтожного клочка суши. И это, к слову, далеко не случайность.

Само название места переводится как «остров предателя» или «оплот предателя». Некогда он являлся тюрьмой озлобленного Арха Говала Покорителя Миров, что был сослан сюда самим Outworld за многочисленное нарушение общих законов Нового и Старого мира.

Вместе с гордостью Арх Говал был лишен доброй части своих сил, и попытка пересечь бескрайний водяной барьер приравнивалась к самоубийству. Да, даже великим не чуждо утонуть. Но Говал не хотел так бесславно окончить свое существование и начал копить силы. За восемь лет он превратил свою «темницу» из пыльной, душной, вулканической пустыни в роскошную долину.

0

2

- Земли своры Asshai -

http://sg.uploads.ru/t/F8atJ.png

Просторы старейшей из свор суровы и неприветливы. Найти пропитание и чистую воду, не отравленную красным песком, сложнее, чем покинуть остров Ver Valar.  Но пустынные жители давно разучились жаловаться, ведь уже много поколений они выживают в этих краях, приспособившись к жаре и засухе.

Никто не знает Сучью пустошь лучше членов своры Asshai, а в мастерстве охоты на открытой местности у них нет равных. Так же, пустынные Элархимы с щенячества умеют предсказывать песчаные бури. Эта способность не раз спасет им жизнь, ведь не спроста тут часто произносят заветную фразу: "предупрежден - значит спасен".

Да, климат Asshai  жесток, с этим нельзя построить, но он так же играет пустынным жителям на руку. Именно из-за него Горные Львы, самые свирепые противники Элархимов,  тут нечастые гости.

http://sg.uploads.ru/QL9kR.png

Лагерь асшайцев раскинулся у подножья одноименного вулкана. В его состав входят следующие локации:
надо подумать

http://se.uploads.ru/i9a7v.png

Душная пещера не спроста носит свое название. Мало того, что главный чертог своры Asshai довольно тесен и не глубок, так он еще и расположен прямо в горячей плоти спящего, но все еще разгоряченного, вулкана. Это самая главная причина, по которой пустынные жители редко отдыхают в пещере днем, предпочитая растянуться в тени каменной гряды, защищающий лагерь.

Зато, холодными ночами, когда температура становится непривычной для теплокровных асшайцев, Душная пещера буквально трещит по швам. Так же, бурые стены защищают членов старинной своры от их злейшего врага -  песчаной бури. Пока стихия бушует, Элархимы рассказывают друг другу старинные легенды и свежесочиненные сказки, а своды пещеры эхом вторят за рассказчиком, добавляя их историям мистический оттенок.

http://se.uploads.ru/yMxpa.png

Даже самый мудрый старейшина Vei Daroh не сможет сказать, когда дикий вулкан Asshai ушел на вечный покой, но рассказы о этом буйствующем звере никогда не уснуть вместе с ним.

Когда-то, давным-давно, жерло Asshai неустанно изрыгало из себе тонны алой лавы, заливая огненным дождем тогда еще зеленые близлежащие просторы. Вулкан, одержимыми желанием спалить все до основания, превращал ночь в огненное шоу, ревя как раненый вепрь.

Огнедышащая гора долго была живым символом ярости, но потом, по легенде, Арх Говал утихомирил бушующую стихию и вулкан уснул навсегда, оставив вокруг себе голую пустыню.

До сих пор, лежа без сна под сводами Душной пещеры, изредка можно услышать рокот жидкого пламени, которое еще теплится в недрах вулкана, давшего имя целой своре.

http://se.uploads.ru/ICXmB.png

Красные пески – главная площадка для игр и тренировок молодняка своры Асшай. Щенки беззаботно резвятся под защитой каменной гряды, ловя острыми зубками шустрых ящериц. За ними бдительно следят матери, устало растянувшиеся в тени бурых камней.

Чуть поодаль, матерые воины тренируют подростков, уча их боевым приемам, которые не раз перевернуть исход поединка. Они изредка отпускают короткие комментарии, наблюдая как молодые Элархимы борются, толкая друг друга в мягкий теплый песок.  А щенки, насмотревшись на более взрослых собратьев, пытаются повторить за ними, задорно вереща, тем самым вызывая сдержанные улыбки у тренеров и гордых матерей.

Ветер тут не так жесток, как на открытых просторах, ведь лагерь защищен с двух сторон каменной грядой, не дающей ветру разгуляться вволю.  Лишь гнев песчаной бури способен преодолеть скалистый заслон и вторгнуться на территорию лагеря, ревя как раненый зверь. А еще камни делятся самой дорогой роскошью в пустыне – тенью.  О, эти свободные от охоты моменты, когда можно расслабиться и подремать на холодном песке!

Посреди лагеря ярко пылает Inferno, носящее имя «Цветок Пустыни».  Асшайцы любят проводить рядом с ним прохладные вечера. Бывалые разведчики под пляски пламени рассказывают молодняку невероятные легенды, повествующие о зарождении пустоши и о временах, когда вулкан Asshai еще не спал сном мертвеца.

Ночью каждый сам находит себе клочок для сна. У некоторых уже есть излюбленные места, а кто-то любит искать каждую ночь новое лежбище.  Большинство асшайцев любят спать под ясным звездным небом, прямо на остывшем песке. Или взбираются выше, на безымянную каменную гряду. А некоторые предпочитают провести ночь в Душной пещере.

Пустошь не балует своих обитателей дичью. Именно поэтому асшайцы не привередливы в еде. Они используют в пищу все, начиная от змей и заканчивая насекомыми. Свежее мясо в своре считается деликатесом, который трудно добыть.  Всю пойманную дичь охотники несут в теплые стены Душной пещеры, где ее разделят поровну между всеми членами своры.

http://se.uploads.ru/kZwHK.png

В этом месте, на границе лагерных земель, Каменная гряда прерывается, образуя природные врата в песчаное асшайское королевство. Два могучих подхода к лагерю безустанно стерегут матерые часовые, чинно восседая на вершине гряды. Они покидают свои посты лишь тогда, когда песчаная буря собирается совершить очередной набег на пустынных жителей. В остальное время часовые внимательно всматриваются в ржавые равнины пустоши, выглядывая кровожадных львов, решительно настроенных захватчиков и заплутавших путников.

Все молодые воины обязаны провести тут две ночи. Можно считать это своеобразным обрядом посвящения в ряды настоящих воителей, готовых сразится со стихией, нарушителями границы и, конечно же, скукой.  Ибо львы сюда заходят раз в пол года, захватчики могут набрать полные пасти песка где угодно, не вторгаясь в лагерь. А гостей асшайцы видят не так часто.

http://se.uploads.ru/SysLk.png

Раньше, около сотни лет назад, эта река носила более гордое название, совершенно ничего не имеющее общего с этим мрачным имечком. Нарекать ее так стали после того случая, когда землетрясение, устроенное ворочавшимся во сне вулканом, скинуло в ее воды красные камни. Вода много лет спустя обмыла их твердую плоть оголив алую сердцевину, окрасившую бурную реки в алый цвет, тем самым отравив ее.

Испив мертвой воды, Элархимы и животные пустыни, мучившиеся от жажды, навсегда оставались на ее берегах, позволяя красным потокам обмывать свои кости. С тех самых пор, единственным источником воды является небольшой ручей, бьющий ключом в пещере из коренной породы, что лишена ядовитого свойство красных камней.

http://se.uploads.ru/u25WA.png

Если стать мордой к Хромому перевалу, находясь при этом за лагерной территорией, и пойти вдоль гряды туда, когда указывает правое крыло, то вы непременно наткнетесь на бурую воду, вытекающую изнутри каменных недр. Этот поток должен указать Вам на вход в пещеру, где бьет ключом Каменная река.

Рекой назвать ее сложно, скорее это небольшой ручей, но даже лужа пресной воды в пустыне кажется морем.  Асшайцы пьют ее под сводами пещеры, так как ниже по течению, на открытом воздухе, поток собирает всю пыль гряды и становится неприятного бурого цвета. Зато внутри эту прохладную воду не отравляют красные камни, а на ее дне нет песка и ила, лишь каменный пол пещеры, поэтому она заслуженно носит звание самого чистого пресного источника во всей пустыне.

Саму пещеру не нарекли отдельным именем, но если того требует ситуация, то ее кличут просто: Пещера Каменной реки. Она, как я уже говорил, начинается с внешней стороны гряды, но если пройти дальше, погружаясь под ее своды, то вдалеке можно заметить дневной свет. Пещера сквозная, но она слишком тесна и Элархим не может с помощью нее пересечь гряду. А так как лев больше пустынного жителя, то этот, неизвестных многим проход, не охраняют.

http://se.uploads.ru/M0txg.png

Песок, камень и смертельно опасные галлюцинации.

Это все, что можно сказать об этом сучьем крае, лишенном даже капли милосердия и прощения. Огромная, иссушенная пустошь не упускает момента поглотить еще одно изможденное жарой и жаждой тело, как  поглотила до этого сотни других слабаков, бросивших ей вызов.  Этот край никогда не изменится, и лишь хорошо приспособленные и сильные смогут ужиться с этим молчаливым, умеющим ждать, хищником.

Ранее, в те времена, когда вулкан Асшай не взбесился, тут был по истине край чудес,  которым мог бы сравнится с древним Вей Дарохом по красоте. Всего около двух сот лет назад, переместившись во времени, вы бы не узнали это место. Густые тропические джунгли простирались до Вечнозеленой степи, раскинув свою пышную зеленую гриву. Дождь был тут далеко не редкостью, как сейчас. Каждый сезон, он поливал ядовито-зеленую крону часами, а то и месяцами, зажигая над лесом пеструю радугу.

Этого не стало в одно мгновение, когда вулкан оскалил свою огненную пасть. С тех пор, вместо прежней нефритовой роскоши, тут лишь пыль и песок.  Одно осталось неизменно с тех пор. Свора, что носит имя безумного вулкана, не покинула земли праотцов, оставаясь жить и выживать на месте падшего леса.

0

3

Земли своры Daedredo

http://s9.uploads.ru/t/2gvA5.png

0

4

Земли клана Raksha

http://s9.uploads.ru/t/x3ZSp.png

Лагерь клана Raksha
Синяя пещера

http://sh.uploads.ru/sgzPr.png

Теплые пески
Первая река
Рычащий лес
Холодное озеро

0

5

Земли клана Nuuma

http://sg.uploads.ru/t/6KXWz.png

Лагерь

Ссылка на тему: Лагерь клана Nuuma

Тайный дол

Ссылка на тему: Тайный дол

Молодая роща

Ссылка на тему: Молодая роща

Кровавый перевал

Ссылка на тему: Кровавый перевал

Восточная часть Сумеречной чащи
Бурая пещера

Неглубокая пещера на краю Каменной пасти. Раньше служила укрытием для дозорных из своры Нуума, пока та не была разгромлена горными львами. Теперь она пустует, лишившись своих постоянных гостей, зато ее понемногу начали заселять мелкие твари, начиная от обычных крыс и заканчивая их летучими собратьями.

Элархимы же теперь избегают Бурую пещеру из-за ее опасной близости к лагерю Нуума. А те в свою очередь нечасто ей пользуются, предпочитая свежий воздух дурноте толстых стен. 

В любое время года тут можно поживиться крысами, мышами и остальной нечистью, обитающею во мраке каменных сводов.

0

6

- Goval -

http://s9.uploads.ru/t/SWNRd.png

Остров назван в честь любимейшего в пернатом обществе Арха Говала, Покорителя миров. Среди всех его почитателей, ходит легенда, что именно это место является обителью Отца по сей день. И это не удивительно, воздух тут словно пропитан потусторонними силами, наполняющими его чарующими приторными запахами низведенных тайных секретов. А Раскаленный обелиск, будто редкий дикий экзотический цветок, является эпицентром аромата, манящего и дурманящего умы преданных детей Отца Арха Говала.

Много веков назад, когда своры решали, где же будут проходить Кровавые советы, они не ошиблись с выбором. Лучшего места не найти на всех бескрайних просторах Мэфеста.

Так же, остров Goval является единственным местом, где можно обучиться важным ремеслам, секреты которых покрыты завесой тайн. Юные ученики приходят сюда в одиночестве, оставляя далеко позади свою семью, любовь и даже имя. Но это ничтожная жертва, по сравнению с теми тайнами мастерства врачевания и обучению проведения ритуальных обрядов, что открываются только ученикам единственного в своем роде города Vei Daroh.

http://se.uploads.ru/n6MIi.png

Старинные руины, находящиеся в самой чаще тропического леса, сами не знаю сколько им исполнилось лет. Может быть еще Первые Вороны отдыхали на их шершавых камнях, покрытых влажным мхом? К сожалению, даже у самых мудрейших мы не найдем ответа на этот волнующий вопрос.

Стены древних залов обвешали, но не утратили свою угрюмую мощь. Кто бы небыли их бывшие хозяева, сейчас они стали домом для самых таинственных существ острова Ver Valar. Молчаливые Плакальщики, чье прошлое забыто и стерто, как и их деяния, молчаливо несут свой обет. Старики, видавшие в этом мире боль и радость, доживают свои последние годы, делясь мудростью с молодыми воспитанниками, жадными до знаний. Жрецы и Просвещенные делят свой разум с диким зверем, медитируя в тени тропических лесов. Дым от ритуальных костров мягко стелиться по каменным плитам, исчерченных глубокими трещинами, напоминающие шрамы на могучем теле.   

Входить в этот город имеют права только избранные, пожертвование многим. Безымянные и одинокие, они безнаказанно бродят на этим ветхим руинам, не боясь гнева высших сил.

http://se.uploads.ru/THtdo.png

Среди заросших мхом и сорняками камней, путники, пришедшие на Кровавый совет,  наконец-то могут обрести покой после долгой изнурительной дороги.  Гостевой лагерь может спокойно принять до сорока Элархимов, и те не будут чувствовать себя как в замкнутой каменной банке.

В древних руинах много ниш, которые можно использовать для сна. Дождь и ветер не могут противостоять вековым камням вечно цветущего лагеря. Так же лагерь богат на всевозможные возвышенности, роль которых играют скелеты разрушенных строений, с который вожаки и глашатаи прибывших свор могут отдавать команда и делиться новостями со своими соплеменниками.

Лагерь стоит в тени вековых тропических деревьев, буквально утопая в разнообразной зелени. Гости, первыми нарушившие границы территории, могут стать свидетелями, как в самом сердце лагеря непринужденно пасутся лесные олени, забываясь в игривых схватках. Ведь кроме редких гостей, что приходят сюда только во время совета, сюда никто не захаживает из местных жителей. Лагерь пустует, становясь временным приютов лесным животным и чудным птицам, что без тени страха вьют в расселинах свои гнезда.

По древней традиции, у лагеря не может быть главаря или иного командира. Права гостей на эти камни совершенно одинаковы. Так же, как и на всей территории острова Goval, тут запрещено проливать кровь братьев. Нарушить эту заповедь не позволяет даже самая веская причина. Даже если своры в данный миг враждуют, это не должно отразиться на их поведении в Гостевом лагере.

Дичь: как я уже говорил, в самом лагере первые гости могут неплохо поохотится на оленей, диковинных птиц и мелких тварей. Спустя час тут останутся только уставшие с дороги путники, испугав своей возней всю живность. 

http://se.uploads.ru/1M0Wq.png

Это место можно назвать раем внутри рая. Дикий тропический край, скрытый в мягкой прохладной тени вековых деревьев, чьи мощные стволы сковали вьюнки словно сетью, не оставит вас равнодушными, я в этом более чем уверен. Ненавязчивые песни чудных птах ласкают слух, приглашая расслабиться на изумрудной бархатной траве и утонуть в ней с головой.

В Святой рощи нет хищников, кроме постоянных жителей острова, немногочисленных Элархимов, так что тут никогда не бывает проблем с дичью. Гости, пришедшие сюда во время алого затмения, не знают голода и страха. Священная роща, словно любящая мать, трепетно заботится о своих детях.

В многообразии трав и деревьев можно найти статуи, новые и старые, заключившие в себе подвиги величайших из героев. Тут есть каменные изваяния почти всех праведных вожаков, Великих магистров и других храбрецов, оставивших неизгладимый след в истории острова Ver Valar и всего народа.

Дичь: всевозможные копытные твари, бесчисленные виды экзотических птиц и мелких зверей.

http://se.uploads.ru/61aL7.png

"Черный Пик, царапающий небо" – так называют старики этот монумент, чинно возвышающийся над тропическим раем. Он является самым священным символом веры для Элархимов. Таинственно возникший камень-великан испускает настоящий невыносимый жар, заставляющий прихожан высовывать языки, подобно обыкновенных псам. Трава вокруг обелиска давно пожелтела и иссохла. Если бы древние местные жители не вознесли земляную насыпь вокруг Раскаленного обелиска, то он бы сжег все, до чего достает его страшная тень.

Несмотря на его черноту и пылкий темперамент, Раскаленный обелиск каждый месяц собирает вокруг себя представителей всех свор, ожидая услышать последние новости своих любимейших гостей. Только около него, Кровавые ночи рассеиваются, уступая место белому свету всевидящего взора любящего Отца.

Ведь на самой верхушке пика, гладко срезанного неизвестными силами, проступает огненная сердцевина черного камня. На ее раскаленной поверхности, сияет символ Арха Говала, Белый Глаз. Он неустанно следит за жителями острова Ver Valar немигающим взором Его мягкий свет, будто земная звезда, разрывает мрак, освящая путь своим заблудшим детям.

0

7

Нейтральные земли

http://se.uploads.ru/F9OVJ.png

http://se.uploads.ru/19VXi.png

Дополнительно: Северо-Западная часть Каменной Пасти
Каменные зубья, покрытые налетом из низкорослой растительности, стойко терпят тиранию всех четырех ветров. В высоких глухих лабиринтах из древней красной породы легко заблудиться на радость вездесущим падальщикам, что зорко следят за путниками с высоты птичьего полета. Горные козлы виртуозно взбираются по отвесным стенам, испуганно млея.

Да, этот край красив, как и опасен.  Не так как Сучья пустошь, но без знающего местность проводника я бы сюда не пошел. Помимо облезлых грифов и кротких коз тут самое богатое разнообразие ядовитых гадов и членистоногой мерзости, любящей тепло и сухость глубоких расщелин.

Каменная Пасть делится на две части, разделенные Пляшущим ущельем, что выточила в каменной породе безумная река. Права на северо-западную часть принадлежать асшайцам, которые, кстати, редко вспоминают про эти камни. Да, добычу тут найти легко, но получить ядовитый поцелуй скорпиона или получить булыжником по голове во время обвала еще легче.

Дичь: горные козы, бараны, мелкие грызуны.

http://se.uploads.ru/bkoaJ.png

Рахго, или остров Плакальщиков, является священным для Элархимов местом. Тут уже много поколений все своры хоронят своих усопших, дабы их тела не обесчестили падальщики, а души обрели покой и нашли путь к одному из костров Инферно.

Остров лишен пышной флоры. Деревья не могут пустить корни в каменистую землю, лишь бурая трава да мох способны выжить на этой неплодородной почве.

Из достопримечательностей тут только огромный нефритовый камень, чинно лежащий посреди голого острова. Его форма отдаленно напоминает вороний череп, благодаря которой он и стал знаменит.
У него нет общего названия. Одни называют его Черепом Великого Великана, отождествляя его с одноименным героем, который по легенде имел нефритовый скелет.

Отрывок из легенды.

«И взмолился Великан, стелясь как пес, перед бледным Богом, умоляя дать ему сил свергнуть узурпаторов. Скулил, ревел и драл когтями пыльный дол тот Великий Великан. И смилостивился Бог, смотря на ретивого Сына, и наделил его кости чудесными свойствами нефрита, чтобы не смогли сокрушить его лютые враги…»

Другие же считают его памятным надгробием, что воздвиг Говал Покоритель Миров в честь Первых Воронов, живших задолго до покорения Мэфеста.

На острове Плакальщиков постоянно присутствуют Мрачные жрецы (плакальщики), прибывшие сюда из Вей Дароха. Они по очереди стерегут покой мертвецов, питаясь тощими ящерицами и подношениями редких прихожан, навещающих своих падших родственников.

Дичь: тут можно поживиться мелкими грызунами да редкими птицами. Иногда можно найти выброшенную на берег рыбу.

http://se.uploads.ru/WQ17l.png

Небольшая гора, поросшая зеленью, возвышается над верхушками деревьев Сумеречной чащи. Раньше, в те времена, когда еще в Тайном доле жила свора Nuuma, он носил простое короткое имя «Страж». На горе в любую погоду стояли дозорные, выставленные одержимым вожаком, ожидающего вероломного нападения на его земли соседними народами. Элархимы стояли на склоне Стража день и ночь, недели за неделями, четно высматривая воинов противников. Как жаль, что безумный предводитель направил взор своих соплеменников не в ту сторону.

После падения своры Nuuma, Страж добавил в свое имя прилагательное «Одинокий». Теперь его навещают только птицы, сочувствующие крича мрачному Одинокому Стражу, до сих пор держащему оборону границы. 

http://se.uploads.ru/vzenK.png

http://se.uploads.ru/gLiOH.png

Дикая, непокорная река Плясунья, отделившаяся от общего потока, около камня Речного Короля, бежит через все Пляшущее ущелье, названное в ее честь. Скоротечные воды холодны и опасны. Желание перейти ее вплавь приравнивается к самоубийству. Если загнанный олень ненароком выбежит на ее каменистый берег, то он, не раздумывая предпочтет погибнуть в когтях хищников, чем бесконечно биться об острые камни в безумной пляске.

Плясунья не славится своей необъятной широтой, нет. Ее сила заключена в строптивом темпераменте. А в ширину она чуть больше двух козлиных прыжков и примерно столько же в глубину.

Мокрые, заточенные водой камни, словно акульи зубья, разрезают поток, превращая воду в пену, будто река возомнила себя взбешенным вепрем. Немало жизней оборвали эти клыки и еще больше оборвут в будущем.

Дичь: мало кто осмелиться рыбачить в ее водах, но можно поискать на берегу, вышвырнутую истеричной рекой, рыбу. Поверь, она там обязательно будет.

http://se.uploads.ru/RfcDA.png

http://se.uploads.ru/RTe9Y.png

http://se.uploads.ru/yMxpa.png

Самая высокая и величественная точка острова Ver Valar. Огненная гора Asshai, во времена, когда она еще не спала сном мертвеца, яростно жгла сама себя, изрыгая раскаленные до бела камни, задыхаясь от переполнявший ее злобы. Обгорелый пик – единственное, что осталось от ее высочайшего жерла. Облака напарываются на ее острие своими мягкими брюхами и их раны плачут скупым дождем, орошая влагой почерневшие своды.

Хоть спящий вулкан и является собственностью одноименной своры, пик считается нейтральной территорией. Это верно, зачем пустынным жителям недосягаемый бесполезный кусок земли?

О Горелом пике ходят множество сказок и легенд, рассказываемых вечерами перед огнем Инферно, носящим имя Цветок Пустыни. Одна из них гласит, что во времена Великой Засухи, чуть не уничтожившей старинную из свор, Альфа Сизокрылый Канюк, смотря как умирают его соплеменники от голода и жажды, взмыл на самый верх Обгорелого пика. Он Молил Отца Говала о пощаде. Говорят, что Покоритель Миров ответил на зов отчаявшегося вожака и послал на мертвую пустошь ливень, которого ранее не видывал этот край.

Легендарный подвиг Канюка по сей день никто не смог повторить. Смельчаки, бросившие вызов непокорной высоте, падали замертво, не преодолев и половины пути.

0


Вы здесь » INFERNO » Путеводитель по Ver Valar » Карта Ver Valar


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно