Лагерь асшайцев раскинулся у подножья одноименного вулкана. В его состав входят следующие локации:
надо подумать
Душная пещера не спроста носит свое название. Мало того, что главный чертог своры Asshai довольно тесен и не глубок, так он еще и расположен прямо в горячей плоти спящего, но все еще разгоряченного, вулкана. Это самая главная причина, по которой пустынные жители редко отдыхают в пещере днем, предпочитая растянуться в тени каменной гряды, защищающий лагерь.
Зато, холодными ночами, когда температура становится непривычной для теплокровных асшайцев, Душная пещера буквально трещит по швам. Так же, бурые стены защищают членов старинной своры от их злейшего врага - песчаной бури. Пока стихия бушует, Элархимы рассказывают друг другу старинные легенды и свежесочиненные сказки, а своды пещеры эхом вторят за рассказчиком, добавляя их историям мистический оттенок.
Даже самый мудрый старейшина Vei Daroh не сможет сказать, когда дикий вулкан Asshai ушел на вечный покой, но рассказы о этом буйствующем звере никогда не уснуть вместе с ним.
Когда-то, давным-давно, жерло Asshai неустанно изрыгало из себе тонны алой лавы, заливая огненным дождем тогда еще зеленые близлежащие просторы. Вулкан, одержимыми желанием спалить все до основания, превращал ночь в огненное шоу, ревя как раненый вепрь.
Огнедышащая гора долго была живым символом ярости, но потом, по легенде, Арх Говал утихомирил бушующую стихию и вулкан уснул навсегда, оставив вокруг себе голую пустыню.
До сих пор, лежа без сна под сводами Душной пещеры, изредка можно услышать рокот жидкого пламени, которое еще теплится в недрах вулкана, давшего имя целой своре.
Красные пески – главная площадка для игр и тренировок молодняка своры Асшай. Щенки беззаботно резвятся под защитой каменной гряды, ловя острыми зубками шустрых ящериц. За ними бдительно следят матери, устало растянувшиеся в тени бурых камней.
Чуть поодаль, матерые воины тренируют подростков, уча их боевым приемам, которые не раз перевернуть исход поединка. Они изредка отпускают короткие комментарии, наблюдая как молодые Элархимы борются, толкая друг друга в мягкий теплый песок. А щенки, насмотревшись на более взрослых собратьев, пытаются повторить за ними, задорно вереща, тем самым вызывая сдержанные улыбки у тренеров и гордых матерей.
Ветер тут не так жесток, как на открытых просторах, ведь лагерь защищен с двух сторон каменной грядой, не дающей ветру разгуляться вволю. Лишь гнев песчаной бури способен преодолеть скалистый заслон и вторгнуться на территорию лагеря, ревя как раненый зверь. А еще камни делятся самой дорогой роскошью в пустыне – тенью. О, эти свободные от охоты моменты, когда можно расслабиться и подремать на холодном песке!
Посреди лагеря ярко пылает Inferno, носящее имя «Цветок Пустыни». Асшайцы любят проводить рядом с ним прохладные вечера. Бывалые разведчики под пляски пламени рассказывают молодняку невероятные легенды, повествующие о зарождении пустоши и о временах, когда вулкан Asshai еще не спал сном мертвеца.
Ночью каждый сам находит себе клочок для сна. У некоторых уже есть излюбленные места, а кто-то любит искать каждую ночь новое лежбище. Большинство асшайцев любят спать под ясным звездным небом, прямо на остывшем песке. Или взбираются выше, на безымянную каменную гряду. А некоторые предпочитают провести ночь в Душной пещере.
Пустошь не балует своих обитателей дичью. Именно поэтому асшайцы не привередливы в еде. Они используют в пищу все, начиная от змей и заканчивая насекомыми. Свежее мясо в своре считается деликатесом, который трудно добыть. Всю пойманную дичь охотники несут в теплые стены Душной пещеры, где ее разделят поровну между всеми членами своры.
В этом месте, на границе лагерных земель, Каменная гряда прерывается, образуя природные врата в песчаное асшайское королевство. Два могучих подхода к лагерю безустанно стерегут матерые часовые, чинно восседая на вершине гряды. Они покидают свои посты лишь тогда, когда песчаная буря собирается совершить очередной набег на пустынных жителей. В остальное время часовые внимательно всматриваются в ржавые равнины пустоши, выглядывая кровожадных львов, решительно настроенных захватчиков и заплутавших путников.
Все молодые воины обязаны провести тут две ночи. Можно считать это своеобразным обрядом посвящения в ряды настоящих воителей, готовых сразится со стихией, нарушителями границы и, конечно же, скукой. Ибо львы сюда заходят раз в пол года, захватчики могут набрать полные пасти песка где угодно, не вторгаясь в лагерь. А гостей асшайцы видят не так часто.
Раньше, около сотни лет назад, эта река носила более гордое название, совершенно ничего не имеющее общего с этим мрачным имечком. Нарекать ее так стали после того случая, когда землетрясение, устроенное ворочавшимся во сне вулканом, скинуло в ее воды красные камни. Вода много лет спустя обмыла их твердую плоть оголив алую сердцевину, окрасившую бурную реки в алый цвет, тем самым отравив ее.
Испив мертвой воды, Элархимы и животные пустыни, мучившиеся от жажды, навсегда оставались на ее берегах, позволяя красным потокам обмывать свои кости. С тех самых пор, единственным источником воды является небольшой ручей, бьющий ключом в пещере из коренной породы, что лишена ядовитого свойство красных камней.
Если стать мордой к Хромому перевалу, находясь при этом за лагерной территорией, и пойти вдоль гряды туда, когда указывает правое крыло, то вы непременно наткнетесь на бурую воду, вытекающую изнутри каменных недр. Этот поток должен указать Вам на вход в пещеру, где бьет ключом Каменная река.
Рекой назвать ее сложно, скорее это небольшой ручей, но даже лужа пресной воды в пустыне кажется морем. Асшайцы пьют ее под сводами пещеры, так как ниже по течению, на открытом воздухе, поток собирает всю пыль гряды и становится неприятного бурого цвета. Зато внутри эту прохладную воду не отравляют красные камни, а на ее дне нет песка и ила, лишь каменный пол пещеры, поэтому она заслуженно носит звание самого чистого пресного источника во всей пустыне.
Саму пещеру не нарекли отдельным именем, но если того требует ситуация, то ее кличут просто: Пещера Каменной реки. Она, как я уже говорил, начинается с внешней стороны гряды, но если пройти дальше, погружаясь под ее своды, то вдалеке можно заметить дневной свет. Пещера сквозная, но она слишком тесна и Элархим не может с помощью нее пересечь гряду. А так как лев больше пустынного жителя, то этот, неизвестных многим проход, не охраняют.
Песок, камень и смертельно опасные галлюцинации.
Это все, что можно сказать об этом сучьем крае, лишенном даже капли милосердия и прощения. Огромная, иссушенная пустошь не упускает момента поглотить еще одно изможденное жарой и жаждой тело, как поглотила до этого сотни других слабаков, бросивших ей вызов. Этот край никогда не изменится, и лишь хорошо приспособленные и сильные смогут ужиться с этим молчаливым, умеющим ждать, хищником.
Ранее, в те времена, когда вулкан Асшай не взбесился, тут был по истине край чудес, которым мог бы сравнится с древним Вей Дарохом по красоте. Всего около двух сот лет назад, переместившись во времени, вы бы не узнали это место. Густые тропические джунгли простирались до Вечнозеленой степи, раскинув свою пышную зеленую гриву. Дождь был тут далеко не редкостью, как сейчас. Каждый сезон, он поливал ядовито-зеленую крону часами, а то и месяцами, зажигая над лесом пеструю радугу.
Этого не стало в одно мгновение, когда вулкан оскалил свою огненную пасть. С тех пор, вместо прежней нефритовой роскоши, тут лишь пыль и песок. Одно осталось неизменно с тех пор. Свора, что носит имя безумного вулкана, не покинула земли праотцов, оставаясь жить и выживать на месте падшего леса.