ГОСТЕВОЙ ЛАГЕРЬ

http://se.uploads.ru/THtdo.png

Среди заросших мхом и сорняками камней, путники, пришедшие на Кровавый совет,  наконец-то могут обрести покой после долгой изнурительной дороги.  Гостевой лагерь может спокойно принять до сорока Элархимов, и те не будут чувствовать себя как в замкнутой каменной банке.

В древних руинах много ниш, которые можно использовать для сна. Дождь и ветер не могут противостоять вековым камням вечно цветущего лагеря. Так же лагерь богат на всевозможные возвышенности, роль которых играют скелеты разрушенных строений, с который вожаки и глашатаи прибывших свор могут отдавать команда и делиться новостями со своими соплеменниками.

Лагерь стоит в тени вековых тропических деревьев, буквально утопая в разнообразной зелени. Гости, первыми нарушившие границы территории, могут стать свидетелями, как в самом сердце лагеря непринужденно пасутся лесные олени, забываясь в игривых схватках. Ведь кроме редких гостей, что приходят сюда только во время совета, сюда никто не захаживает из местных жителей. Лагерь пустует, становясь временным приютов лесным животным и чудным птицам, что без тени страха вьют в расселинах свои гнезда.

По древней традиции, у лагеря не может быть главаря или иного командира. Права гостей на эти камни совершенно одинаковы. Так же, как и на всей территории острова Goval, тут запрещено проливать кровь братьев. Нарушить эту заповедь не позволяет даже самая веская причина. Даже если своры в данный миг враждуют, это не должно отразиться на их поведении в Гостевом лагере.

Дичь: как я уже говорил, в самом лагере первые гости могут неплохо поохотится на оленей, диковинных птиц и мелких тварей. Спустя час тут останутся только уставшие с дороги путники, испугав своей возней всю живность.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте правила оформления охотничьих постов.
Иначе баллы за них не будут зачисляться!