КРОВАВЫЙ СОВЕТ
Раз в месяц, когда луна Салтарикон закрывает своим телом Жавар, все своры обязаны явиться к Раскаленному обелиску, чинно возвышающемуся над Vei Daroh, на Кровавый совет. Нет, вопреки своему названию, на совете строго запрещено любое кровопролитие, драки и остальные низкие перепалки. А причина, по которой дали название этому важнейшему мероприятию, довольна проста. Затмение в Мэфесте длится около трех дней, на протяжении которых в небе пылает ярко-алая луна, дарящая свой цвет всему миру. Из-за этого бесконечная ночь будто пропитана кровью.
Затмение предсказывают Просвещенные. За день до кровавой ночи главари свор с небольшим количеством сопровождающих выходят в путь. Асшайцы, например, часто покидают свой лагерь раньше, из-за большей отдаленности от обелиска.
Преодолев трудную дорогу, путники подходят к броду, ведущему на остров Goval. Там их встречает сам Великий, стоя по колено в воде. Он произносит приветственную речь, обращенную к вожаку прибывшей своры, вновь напоминая законы Святой Земли:
Вы явились в Vei Daroh, столицу вашего Бога. Не оскверните земли Арха Говала кровью братьев своих, дабы не расстроить Отца нашего, любяще следящего за нашими деяниями.
На что принято отвечать:
Мы все тут сыновья своего Отца, мы не посмеем стать причиной горя Его, Великий.
После короткого приветствия путники обосновываются в гостевом лагере Vei Daroh, что находится в Святой роще. Гостям разрешена охота во время нахождения на территории, но по традиции они должны делиться дичью с хозяевами острова, платя им, таким образом, за гостеприимство. Часто на этом дело не заканчивается. Пришедшие на совет рвутся помогать жителям Vei Daroh во всем, проявляя таким способом свое уважение. Служители Бога не отказываться от помощи, ведь население их небольшого острова состоит из молодежи и стариков.
Как только представители второй своры вступят на земли Отца, начинается Кровавый совет. Главари свор занимают свои места по обе стороны от Великого под Раскаленным обелиском в поклоне. Затем глава своры, который первым пришел на остров Goval, начинает совет со слов:
Для предводителей Daedredo.
Я, Гость, Сын своего Отца, надежда своей семьи, явившийся в это мир из пламени Инферно, что горит ярким огнем в тени Птичьего леса, первым вступил на эти земли и честь начать совет принадлежит мне по праву.
Для предводителей Asshai.
Я, Гость, Сын своего Отца, надежда своей семьи, явившийся в это мир из пламени Инферно, что горит ярким огнем в тени вулкана Asshai, первым вступил на эти земли и честь начать совет принадлежит мне по праву.
После этих слов Кровавый совет считается официально открытым.
Это очень важное мероприятие для Элархимов. На нем члены свор могут поделиться своими новостями, похвастаться успехами своих щенков и решить многие возникшие проблемы, избегая стычек на этой почве и кровопролития в будущем.
Совет может длиться как всего час, так и продолжаться на протяжении всех кровавых ночей. Но, как только Жавар выйдет из тени Салтарикона, совет объявляется закрытым и все своры обязаны покинуть святые земли.